Компактность, функциональность и покупки на каждый день: в Стерлитамаке готовится к открытию ТЦ «Ёлка»

В Стерлитамаке совсем скоро откроется новый торговый центр «Ёлка», расположенный рядом с набережной Стерли. Практически каждый второй житель города еще помнит, что на этом месте когда-то стояла городская новогодняя елка. Кстати говоря, именно этот факт и стал праотцом названия нового торгового центра.

Сейчас полным ходом идёт наполнение «Ёлки» арендаторами. Обо всем этом и об особенностях нового торгового центра рассказал Алмаз Максютов, один из инвесторов нового торгового центра.

Особенности ТЦ «Ёлка»

Начнем с архитектурного решения. Если присмотреться к фасаду торгового центра, то видно четкое разделение стилей: арочного и индустриального. По словам Алмаза Максютова, арочная часть – это связь со старым городом, а индустриальная – с новым Стерлитамаком.

Основная концепция торгового центра – FMCG формат, то есть покупки на каждый день. По задумке создателей, житель нашего города, придя сюда, должен найти всё, что ему требуется ежедневно: качественные продукты, хозтовары, бытовую химию и косметику, мелкую электронику, канцелярские товары, лекарства, товары для здоровья, получить хозяйственные услуги, сдать вещи в химчистку, отремонтировать телефон, обувь, сделать фото на документы и так далее.

На площади в 5 тысяч квадратных метров разместятся 30 отделов, от парковки до любого бутика не более 200 метров, а на большой парковке предусмотрено 250 мест для автомобилей.

Какие отделы появятся в ТЦ

В «Ёлке» 1 августа откроются сразу несколько отделов.

Первый в Стерлитамаке «Перекрёсток» открывается именно здесь. Это новый формат супермаркета – «зеленый». В этом формате предполагается два пути: короткий и длинный. Первый путь рассчитан на ежедневные покупки, чтобы посетитель мог потратить не больше 7 минут. Второй – длинный путь для тех случаев, когда есть необходимость и желание пройти по всему супермаркету и набрать продуктов на неделю.

На территории супермаркета будет также отдел с правильным питанием и кофейная зона, чтобы продолжать покупки со стаканчиком кофе, кроме собственной пекарни и кулинарии здесь будут выпекать лепёшки в настоящем тандыре. Всего ассортимент нового магазина будет включать свыше 12 000 наименований товаров.

Магазин постоянных распродаж» — это бренд, созданный предпринимателем из Стерлитамака Валерием Зубаировым. Ранее он работал с франшизой федеральной сети, но понял, что в магазине не хватает множества товаров и он не полностью удовлетворяет спрос стерлитамакских покупателей. В итоге он создал собственный бренд, ориентированный уже на наш город. Отличный супермаркет товаров для дома получился!

Отдел корейской косметики «Always beautiful» и магазин электроники «Forward» из Кумертау и Мелеуза. Оба этих бренда активно продвигаются в соцсетях и занимаются продажами через интернет по всей России. Будет и качественный ремонт телефонов и продажа аксессуаров от стерлитамакской компании «Вчехле».

В торговом центре планируется отдельное пространство для мастеров, занимающихся ремонтом ювелирных изделий, ключей, обуви и много другого. Как отметил Алмаз Максютов, для создателей пространства важно, чтобы хороший мастер получил комфортное место и стабильный поток заказов.

Начнет работу и новый «Ватрушкин». Он будет встречать посетителей торгового центра ароматами кофе и свежеиспечённых круассанов.

«Мы будем применять здесь уже отработанную в уфимском кафе «Шулай» концепцию. Тот ассортимент, который мы опробовали на уфимском потребителе, привезем и сюда. Это будет семейное кафе с детской зоной. Ассортимент значительно расширим: здесь будут готовить 4 вида хачапури и 10 видов пиццы в печи, кутабы, азиатские супы. Предусмотрена как возможность взять блюда с раздачи, так и заказать», — сообщил Алмаз Максютов.

Ожидается появление и летнего кафе. Оно будет расположено между самим зданием торгового центра и парковочной зоной со стороны набережной. Но, скорее всего, летник будет уже в следующем году. Также в планах автомобильный кинотеатр на прилегающей территории.

Набережная возле торгового центра

Часть набережной на территории ТЦ «Ёлка» тоже планируется привести в порядок. Алмаз Максютов рассказал, что набережная точно должна стать местом, где горожане будут проводить свое свободное время и отдыхать.

«Мы хотим, чтобы это место соответствовало ожиданиям горожан. Поэтому мы обратились к стерлитамаковцам в инстаграме «Ёлка» с вопросом: «Что вы хотели бы видеть?». Из того, что нам понравилась – это небольшая площадка для занятий йоги. То есть это какой-то деревянный настил, где 10-15 человек могут проводить занятия. Не факт, что это впишется в новую концепцию набережной, но эта идея нам очень понравилась, мы взяли её на вооружение», — поделился Алмаз Максютов.

«Плюшки» для предпринимателей Стерлитамака

В концепции торгового центра отмечена поддержка местных предпринимателей. «Ёлка» открыта для предложений и приглашает бизнесменов города.

«Мы хотели бы найти здесь в Стерлитамаке активных предпринимателей, которые с нуля создали свой бренд. Мы ищем такие бренды, которые вписались бы в нашу концепцию – товары на каждый день. Это может быть услуга, ремонт ключей одежды или обуви, фотоателье, пункты выдачи посылок, из товарных групп это — игрушки, электротовары, классный цветочный бутик, постельное бельё, магазин посуды, бельё/колготки. С нами можно связаться напрямую через инстаграм «Ёлки», написав в директ», — сообщил Алмаз Максютов.

Для местных предпринимателей-партнёров ТЦ планируются бесплатные тренинги, всевозможные мастер-классы, которые направлены на повышение уровня сервиса, на качественный подбор команды, искусство продаж и продвижения в социальных сетях. Также владельцы торгового центра могут помочь в оформлении и «упаковке» товара и услуги, если предприниматель, например, не имеет в этом опыта или не знает, как и с чего начать.

«Ещё одно предложение для местных предпринимателей, которые думают, чем заняться. У нас очень много друзей, которые тоже занимаются развитием торговых центров, где работают франшизы. Мы можем организовать встречу с теми, кто уже работает по франшизе, чтобы пообщаться и узнать, насколько это интересно», — отметил Алмаз Максютов. — У нас, кстати, есть информация по конкретным прибыльным франшизам, которые хорошо впишутся в концепцию нашего торгового центра.»

Кроме того, на территории ТЦ планируется проводить ярмарки. Ранее у нас уже был подобный опыт. Помните «Вау ярмарки»? Теперь они будут называться «Ёлка маркет».

Ярмарки будут проводиться на парковке вдоль набережной. Здесь установят почти 20 отдельных электрофицированных киосков. И у ремесленников, предпринимателей, мастеров будет возможность лично представить свою продукцию, получить выручку с продаж и обзавестись будущими клиентами. А покупатели смогут посмотреть на товар, попробовать его, прежде, чем купить, и познакомиться с создателем, например, того же сыра или эксклюзивных изделий из керамики.

«Очень надеемся, что «Ёлка» станет ещё одним интересным местом нашего города.»
Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *